пятница, 29 августа 2008 г.

Текст для повышения мотивации.

Я самый лучший парень на свете! Я достоин тех больших денег которые будут у меня! Я самый счастливый парень на свете (или один из самых счастливых).
Я нравлюсь девушкам! Меня очень сильно любит моя девушка. Я занимаюсь тем, что мне нравится. Возможно скоро я стану самым богатым человеком на свете!
Моя работа доставляет мне большое удовольствие. У меня есть родители которых я люблю, а они любят меня. Я очень успешный и умный. Я очень трудолюбивый и мне это нравится, потому что я обожаю работу, которую сам выбрал. После смерти я побаду в рай (если он есть). Какое же великое счастье быть Мной - самым успешным блоггером не свете! Я знаю формулу упеха! Моя формула успеха будет раскрыта здесь на этом блоге специально для вас - моих читателей. Вы станете свидетелем того как удача преследует меня и возможно (если будете следовать советам) она будет преследоват и вас.

ЗЫ Может этот текст вам поможет и вы перестанете быть неудачником.
Мне он пока не помог в глобальном смысле но настроение поднимает :ы:

Я пока тот же интернет неудачник и на самом успешном моём сайте посещаемость колеблется от 10 до 20 посетителей в день, а доходы оставляют желать лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.