среда, 6 августа 2008 г.

Мысли неудачника.

Почему же ко мне не приходит успех? Я очень хочу его! Я хочу много денег! Хочу чтобы мой блог был самым посещаемым! Хочу много голых красивых баб. Может это бог меня так наказывает за то что я не верю в него? Почему у некоторых много денег, а у меня ни гроша? Я же что-то делаю. Я пишу в этот блог. Когда он начнёт приносить большие деньги? Ах как же я хочу много денег. Я куплю на них крутые тачки, создам свой ПИФ и буду иметь ещё и ещё много баксов. Может у меня уже крыша поехала? Эх наверное мне суждено умереть неудачником. Я гений которого не признали во время жизни? Кто я? Я неудачник? Может все-таки я буду миллионером или миллиардером? Мне даже стыдно написать тут свои имя и фамилию. Все узнают какой я неудачник и как мне плохо… Наверное я никогда не признаюсь кто я. И сюда будут заходить только люди с поисковиков, и так и не узнают, - кто же пишет в этот блог. А всё это мои мечты меня так довели. Мечты о великом, мечты о заработке в сети, о больших деньгах из Интернета. Потом я погряз в СЕО и во всяком сетевом дерьме. Ах как же мне сейчас плохо… Я на грани нервного срыва. А всё потому что я хочу много-много денег. Или это нормально? У меня просто большие амбиции.

А у вас бывали подобные мысли?

2 комментария:

  1. Что-то мне напомнило анекдот:
    - Дайте мне таблеток от жадности, и ПОБОЛЬШЕ! ПОБОЛЬШЕ!

    ну это так... к чему я...

    А ты дейстивтельно готов что-то делать, хотеть мало. Думаю сам понимаешь. Начни хотя бы с того, что определись, что умеешь делать. Вот что умеешь - пиши об этом, делай это. Заведи нормальный блог, купи домен, поставь скрипт, раскручивай, пиши...

    Вощем не грузись! если не застрелишся, то начни работать и будет у тебя всё. А пока "Таблеток от дажности, да побольше" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий!
    Ты наверное первый посетитель моего блога :)
    Спасибо за советы!
    Как ты сюда попал?
    Кстати посетил твой блог мне понравился!
    А сколько ты зарабатываешь с него если не секрет?
    Я уже знаю в чём я разбираюсь буду писать какой я неудачник пока успех не придёт :)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.