понедельник, 8 сентября 2008 г.

Размышления про коучей.

Сегодня узнал что я коуч! Коуч, это человек, который верит в вас больше чем вы сами. Так вот я всегда был коучем для всех своих друзей. Почти все друзья добились успехов, некоторые даже больших успехов, а я так и остался коучем неудачником. Может это потому что у меня небыло коучей? Мои родители никогда небыли для меня коучами :( (обвиняю родителей как типичный неудачник) :). Так вот теперь у меня есть задача - найти для себя коуча, хотя при выборе коуча тоже надо быть очень внимательным бывают коучи после воздействия которых взлетаешь на небеса (была у меня одна такая девушка) а потом больновато падать.
А может кому нибудь нужен коуч? Поработаю коучем за ссылку на мой блог.
Например могу прислать вам на мыло примерно такое письмо:
Привет Вася у тебя такой крутой сайт он мне очень нравится! Я уверен что в ближайший ап он получит прибавку пр на 1 или 2 тебе только надо приложить немного усилий, писать статьи, регестрировать в каталогах. Ты очень интересно пишешь и у тебя всё получится и будет много много посетителей я верю в тебя! Тебе только надо немного больше работать над сайтом и не убивать время впустую.
У тебя есть талант! Я верю в тебя!

С уважением, коуч Неудачник.

3 комментария:

  1. Привет! Я тоже неудачник, и веду свой блог "Я-Неудачник". Рад дружественному ресурсу! :) Вэлкам, как говорится.
    О коучах ты очень верно заметил - лишь маленькая отдача от одного человека может сделать сильную
    отдачу.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую коллега! :)
    Я не совсем считаю себя неудачником (я интернет неудачник). Завёл этот блог ради прикола сначала. Да важно очень чтобы верили в тебя.
    И так я в тебя верю!
    Пиши чаще и скоро перестанешь быть неудачником, хотя и сейчас ты врядли неудачник, притворщик! :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в тя верю у тя все получиться:) ыыыы

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.