суббота, 2 августа 2008 г.

Ничего не помогает.

Я читал море книг на тему успеха, но наверное во мне сидит очень сильный неудачник. :)
Я и медитации делал по методу Сильва и следовал советам Брайна Трейси из книги "21 секрет успеха миллионеров" про миллионеров которые сами заработали свои миллионы :)
Даже скачал и прочитал "Богатый папа бедный папа" Роберта Кийосаки и ещё море всякого дерьма. Но мне ничего не помогает, случай тяжёлый и безвыходный :) как и у многих нука признавайтесь! :)
Единственный вывод который я сделал из книг которые прочитал это то, что читать книги вредно :) вот писать иногда очень полезно! (Обязательно напишу несколко книг как только будет время) А пока я не совсем отказался от своих мечт :) и продолжаю читать всякую чепуху и СЕО форумы. У меня есть даже надежда что мой блог станет мегапопулярным и я буду рубить с него бабло (зарабатывать много денег) Гы Гы Гы
На сегодня всё неудачник устал пора ему заполнять другие блоги :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.