среда, 20 августа 2008 г.

Сказка о том, как я стал миллионером.

Я простой парень, живу в одной из стран СНГ, сейчас я долларовый миллионер, а начинал я с нуля. Хочу рассказать вам как я этого добился, на это у меня есть свои причины, которые пока не буду раскрывать. Начинал я с того, что создал свой сайт (хотя назвать его сайтом в теперешнем моём понимании сайта, я бы не стал, это было настоящее дерьмо). Сайт мой был дерьмом и со стороны дизайна и в смысле содержания – я просто скопипестил популярные статьи с популярных сайтов и разместил их на своём (помню, было время, я думал было бы неплохо скопипестиь весь Интернет :) ). Постепенно я стал вникать суть, понял что такое контент, зачем он должен быть уникальным, что такое оптимизированная статья, стал разбираться в СЕО и много чего ещё. Я просто создавал субдомейны, размещал на них несколько оптимизированных под НЧ статей (первое время я писал их сам, потом у меня появились копирайтеры, но это другая история), ставил на них несколько ссылок с других своих сайтов и блогов и выводил в топы. В каком то смысле меня можно назвать дорвейщиком, только доры я писал вручную и для людей (в основном) и меня никогда не банили. Правда было время когда я отчаивался и мне казалось, что идея бессмысленная, но рост посещаемости был налицо и я продолжал трудиться не покладая рук, думая что упорным трудом я добьюсь своего, и я оказался прав как ни странно. Странные вещи начали происходить c моим сайтом через 6 месяцев после создания (видимо все-таки есть какие то временные фильтры на поисковиках), я легко, за 1-2 дня выходил в топы по СЧ а иногда даже по ВЧ запросам. На тот момент мой ежемесячный доход с основного сайта уже составлял 1000$, но ключевой момент в моей истории произошел, после того как я познакомился с одним парнем.
Продолжение следует..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.