пятница, 8 августа 2008 г.

Самое странное то, что я верю в свой успех. :)

Здравствуйте дорогие посетители!
Знаете что самое странное?
После стольких неудач я всё ещё очень сильно верю в свой успех!
В Новом завете Иисус сказал: "По вере вашей да бу­дет вам". В Ветхом же Завете сказано: "Как человек ду­мает в сердце своем (в вере своей), такой он и есть". Профессор Гарвардского университета Уильям Джеймс в 1905 году писал: "Вера создает реальный факт".
Да я верю!!!
Я верю что у меня будут миллионы, верю что я посажу свой грёбанный лес :), верю что у меня будут миллионы а то и миллиарды долларов, у меня будет много много денег, я буду заниматься благотворительносьтю. Я во всё это верю.
Это я сейчас интернет неудачник в будущем я возможно даже буду самым богатым человеком на планете! Да и не совсем я неудачник, можно сказать даже что я счастливый человек, я делаю то, что мне нравится у меня есть девушка которая меня любит и тоже верит в мой успех как ни странно :).
Я даже верю, что у моего блога будет очень большая посещаемость, кстати специально для этого его и создавал :).
Верьте дорогие мои и всё у вас будет в порядке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.