среда, 30 июля 2008 г.

Интернет неудачнику уже 27 лет.

Да мне уже 27 лет и финансовое положение у меня такое же как в 16. У меня нифига не получается жизнь течёт а мечты отдаляются. А мечты то у меня великие! Помню что в какой то книге вычитал "Мечтайте о великом" так до сих пор только и делаю что мечтаю. Я мечтаю о доме на Елисейских полях, о порше 911 турбо, хочу посадить лес (большой лес) чтобы меня надолго запомнили, да и кислорода будет больше на планете. Да уж наверное им так и не суждено сбыться, мечтам моим...
А знаете своим друзьям и близким я не признаюсь что я неудачник, я продолжаю утверждать что добьюсь всего чего хочу, наверное в интернете легче признаться что ты неудачник, людям которые тебя не знают, да и никто пока не читает мой блог. И статистику на него не хочу ставить, зачем мне статистика будет ещё один повод для пессимизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.