среда, 29 января 2014 г.

Откуда эта уверенность?

Откуда эта уверенность, что у меня будет всё отлично? Может нихуя и не будет и надо пахать интенсивнее, эффективнее?
Знаете последнее время много думал...
Я изменился немного...
Но я уверен, что всё будет у меня отлично..
И 1000 и более баксов в месяц будет, и Тайланд будет с проститутками и президентскими номерами :))
Может эта уверенность  толкает меня на бездействия?
Или всё-таки страх неудач?
Может меня запрограммировали на неудачи и бездействия?
Короче куча интересных и часто бредовых мыслей у меня. :))

Недавно на одном форуме читал, как один чувак, примерно моего возраста хотел машину времени, чтобы пойти в прошлое и надавать пиздюлей себе двадцатилетнему. Ему посоветовали представить, что ему 50 лет и пришел надавать пиздюлей себе 30-летнему. :))
Мне так понравилась идея, что решил попробовать. :))

И так представим, что мне 50 лет и пришел надавать себе пиздюлей.

- Хватит бездействовать придурок, а ну пошел работать, пахать и увеличивать пассивный доход, чтобы я там в будущем кайфовал!!! :)))

Блин захотелось написать ещё один обратный финстрип, хотя уже есть большие сомнения, что я уложусь в сроки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.