пятница, 3 января 2014 г.

Внезапно доход стал 200 баксов в месяц

Решил говорить всем, что зарабатываю 200 баксов в месяц. Часто кто либо так или иначе спрашивает. Родственники, друзья, соседи, знакомые. Может даже маму с папой тоже буду обманывать. Зачем им знать, что я неудачник? Пусть лучше думают, что я транжира как в старые добрые времена. Надоело уже быть неудачником. Любят люди считать чужие деньги. Надоело что меня жалеют, а чаще делают вид что жалеют. Думаю с 200 долларами в месяц меня реже будут жалеть, конечно я могу сказать, что зарабатываю 200000 баксов в месяц, но вряд ли кто либо поверит, а если поверит будет считать меня ужасным скупердяем. Короче с сегодняшнего дня буду врать всем. Этим я убью несколько зайцев. 1. Реже будут жалеть меня. 2. Реже уговаривать, чтобы сменил вид деятельности. 3. Научусь врать наконец. 4. Будет стимул чтобы превратить ложь в правду, не могу же я вечно быть вруном. А вам по секрету признаюсь, что на самом деле зарабатываю с сайтов все те же 100 баксов (да и разница небольшая 100, 200 один хуй). Но в дальнейших финстрипах скорее всего не будет цифр ниже 200...

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я тоже так думаю. :))
      Может даже сайт создам о том как зарабатываю более 200 баксов в месяц и буду продавать курсы, когда привыкну врать :)))

      Удалить
  2. Вот скажи, слабо тебе с твоими знаниями сделать реально 200 баксов за месяц?

    Это всего 7 баксов за сутки. Взять себя в руки и заставить и посмотреть, что получится, чем просто сутками дрочить и смотреть фильмы? (я хз что еще в инете ты делаешь, что заработать не можешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное слабо раз не получается. :)
      Придётся перестать дрочить, но это даст всего +1-2 часа в сутки.
      ХЗ врядли поможет да и лишусь массы удовольствий :))
      Хотя 1 мес. хочу попробовать не дрочить, говорят сексуальная энергия может заставить эффективнее и энергичнее работать. :)))
      Вообще я планирую увеличить доходы и 200 не предел.
      Просто жить становится немного легче, когда люди думают что зарабатываю хоть 200.
      МБ даже когда буду зарабатывать 1000 и более, всем буду говорить 200-300 :))

      Удалить
    2. Ида мой доход уже давно перевалил бы за 200 а может и за 1000, если бы не пингвин. Но это было давно... И надо забыть и продолжать жить.

      Удалить
    3. Ида2 я же не умею создавать такие крутые сайты как ya.ru. :)))

      Удалить
  3. пингвин ломает жизни и рушит судьбы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное утешение это то, что землетрясения, тайфуны, цунами, войны, геноциды ломают больше жизней и рушат больше судеб.

      Удалить
    2. И вообще я в какой-то степени благодарен гуглу за пингвина.
      Если бы не пингвин я может не избавился бы от ненужной жены и не стал бы заниматься спортом.
      Думаю я стал сильнее, мудрее и смог превратить многие минусы в плюсы...

      Удалить
    3. И не написал бы столько постов в блог неудачника и не познакомился бы с таким количеством хороших людей. :))

      Удалить

Спам будет удалён.