воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Финстрип за январь

Вот и кончился январь.
Манимейкеры уже пишут финстрипы.
А что мне писать?
У меня всё тот же пиздец..
Около 100 баксов...
Даже до 100 наверное не дотянул. Даже не хочу смотреть, боюсь расплакаться. :))
Но уже не чувствую себя неудачником, а это прогресс.
Обычный парень у которого пока мало денег.
Даже умудряюсь на эти деньги ходить в тренажерку и даже купил 170 граммов протеина на 10 баксов. :)
Пора наращивать доходы. :))
Ида на днях читал одного манимейкера у него доходность 3-4% в месяц от вложенной суммы, т.е. есть неудачники и покруче, только он много вложил. :))
Как бальзам на душу.
Я уже почти передумал вкладывать в сайты, лучше тачку привезти из Германии и попытаться продать.
Ида надо в Россию ехать на заработки, только меня там никто не ждёт скорее всего, т.е. как всегда не знаю что делать...

5 комментариев:

  1. 3-4% в месяц очень даже не плохо, зря ты так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня больше 3-4% только инвестиций недостаточно.
      Пора создавать фонд :)

      Удалить
    2. У меня примерно 10%, бывало и больше (до пингвина). Не совсем уверен, что при масштабировании удастся поддержать такой результат, но попробовать стоит, думаю...
      Почти уверен. Думаю я ещё сделаю это!

      Удалить
  2. Ты решил взяться за лямсоветов? ) Шаблончик нормальный установил, посещаемость подрастил) Пингвин отпускает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пингвин не отпускает + санкции за ссылки. Не только лямсоветов есть ещё парочка сайтов. По поводу кулинарного серьёзно думаю.

      Удалить

Спам будет удалён.