понедельник, 6 января 2014 г.

Сегодня меня впервые кинули на webmoney

Сумма очень маленькая. Написал в арбитраж, заблокировали wm мошенника.
Надеюсь деньги и залог вернут.
Хоть и сумма маленькая, но неприятно быть кинутым.
Хотя сам виноват, купил опыта :)
Не ну это даже смешно ладно признаюсь.
Школьник из Белоруссии прикидывается девушкой и предлагает виртуальный секс в скайпе.
У него даже есть видео, для того, чтобы подсунуть лохам.
Но я не совсем лох. :))
Даже пообщался с мошенником, попросил вернуть деньги.
Он сказал что вернёт как только будет возможность я не поверил и стукнул в арбитраж.
Интересно чем это закончится..

2 комментария:

  1. Да уж) Ты на пути к деньгам и заработкам)

    А что ты сегодня сделал, чтобы заработать 100 рублей ? Чтобы у тебя 200 баксов было?

    Тебе нужно лишь 100 рублей каждый день зарабатывать, чтобы 200 баксов в месяц было. Это можно сделать абсолютно в любой области.

    Из быстрых денег:
    спам
    ставки
    копирайтинг
    услуги
    доры
    из любых долгих:
    мфа/рся
    платные архивы
    смс лохотрон
    фарма
    спа

    Выбирай быстрый + долгий = каждый день делай что то в этом направлении. Будут деньги сейчас + деньги потом = так и выйдешь на доходы в будущем.

    А то только дрочка у тебя. Ждать траффика от контекстных сайтов можно годами..... Нужно увеличивать темп. Пробуй спам и доры - самые быстрые способы заработать деньги сейчас....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Иван. Отличный комментарий.
    А ты довольно осведомлённый я вижу.
    Сегодня я обязательно куплю статью на етхт для мфа-рся сайта. :))
    Вот щаз подрочу и обязательно сделаю. :))) Спасибо.
    Деньги есть на балансе остаётся купить и разместить. :))
    Слушай а ты может будешь моим начальником?
    Кажется я из тех людей кому нужен начальник.
    Доход можем делить к примеру.
    100% честность гарантирую.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.