суббота, 18 января 2014 г.

Я обманул вас простите..

Знаете никакой я не неудачник на самом деле.
Просто как то влюбился в одну девушку, которая говорила, что у меня мания величия.
И я решил скрыть от неё, что я миллионер и вообще будущий миллиардер.
Я любил её хотя во многих книжках успеха написано, что нельзя общаться с людьми, которые не верят в ваш успех.
Она всячески развивала во мне комплекс неудачника и местами ей отлично это удавалось.
Когда я понял, что я люблю её я перевёл почти все деньги на счёт в швейцарском банке и на время забыл.
Затем я создал блог неудачника и как бы случайно ей об этом сказал...
Даже не знаю читала ли она мой блог неудачника, хотя если даже не читала она была глубоко убеждена, что я неудачник с манией величия.
В какой то степени она была права.
Не было бы мании величия ни за что бы не стал связываться с ней!
Но я был уверен, что она не сможет помешать моему успеху.
Как же я был неправ...
Как был с миллионом, так и остался и не смог превратить его в миллиард.
Хорошо, что хоть не сказал ей о миллионе, а то скорее всего остался бы без миллиона.
Теперь я решил часть денег инвестировать в сайты.
Только вот пароль от миллиона потерял и забыл. :))
Но я вспомню обязательно вспомню!

4 комментария:

  1. Всё будет хорошо :) Я надеюсь...может и я наконец вспомню пароль от своего миллиона...а пока нужно утешать себя тем, что не в деньгах счастье. Хотя это пиздец какая неправда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. Без денег тоже можно быть счастливым. Главное не думать часто о богатых и о том как ты беден. Можно вспоминать иногда бомжей и бедняков кому хуже, если любишь сравниваться. :) Есть целые страны бедняков.
      Но деньги тоже неплохо. И надо иногда стремиться к ним. :)

      Удалить
    2. Может, если бы я родился в каком-то племени "тубма юмба", мне было бы насрать на деньги и статус. Но я родился в мире, где деньги решают всё. Поетому "не думать о богатых" не выход - нужно думать о том как стать одним из них.

      Удалить
    3. В общем хороший коммент. Согласен в основном. Главное не зацикливаться на деньгах и не впадать в депрессию из за безденежья.
      Но повторюсь счастливым можно стать и без денег.
      Но конечно с деньгами лучше. :)))
      А ты это женись на богатой..
      Самый лёгкий путь по-моему.
      Не повторяй моей ошибки. :)

      Удалить

Спам будет удалён.