пятница, 4 июля 2014 г.

Я опять начинаю верить в сайты

Думаю, скоро будет интересно.
Собираюсь кое-что заложить и вложить в сайты.
Суммы пока будут маленькие. 100-200 баксов.
Процент 24% в год, думаю окупится, т.е в месяц 2% а я собираюсь получить доходность 4-10% в мес. от инвестируемой суммы.
 Сайты скорее всего будут новые. Может и куплю что-нибудь.
В дальнейшем собираюсь заложить (или продать) квартиру и вложить в сайты, если эксперимент с ломбардом будет успешный. :)
Короче я опять верю в сайты. А это уже неплохо. Думаю работоспособность скоро поднимется.
И я опять начну делать сайты! Сайты, сайты и ничего кроме сайтов.
Только вот думаю как бы не напиться и не потратить все деньги на стриптизёрш и проституток. :)))
И не спрашивайте откуда у меня золото. Почти украл :)
Ида я инвестор и никакой не предприниматель почти и не работник и не раб. От этого никуда не уйти, придётся инвестировать нормальные суммы.

2 комментария:

  1. Брось, с нового сайта замучишься выхлоп получать. не распыляйся, работай с тем, что у тебя есть. Или в мой проект можешь инвестировать, тоже последнее время думаю, где бы инвестора найти, есть одна задумка экспериментальная, как траф увеличить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок для старых сайтов для начала закуплю ссылок и контента. Часть денег уже потратил на стриптизёрш, хорошо, что 50 баксов спас от проституток. :))

      Удалить

Спам будет удалён.