вторник, 15 июля 2014 г.

Опять напился.

3 литра пива в этот раз. Друг говорит, что когда я пью становлюсь вором в законе :))
Он ещё не знает, что у меня даже есть блог неудачника. :)))
Короче хочу уговорить друга заложить машину и взять денег в ломбарде ля инвестирования в сайты. Он пока не соглашается. Но это пока. Моё честное слово пока дорого стоит. До сих пор никого никогда не обманывал. Только бывшую жену 1 раз, когда сказал, что мы никогда не поженимся. Хотя даже тогда я не соврал в какой-то степени. Мы ведь так и не поженились в загсе и развелись :)))
И так следующая цель заложить машину друга, половину выпить, половину вложить в сайты.
Как вам такой план?
Меня ф-сео и шелдик вдохновили так. :)))

1 комментарий:

  1. А может мне не нужна стабильность. Может мне нравится адреналин? :)
    Я же говорил надо много сайтов. Ато ты думал, если посты большие простыни санкции невозможны? :) У ктонановенького большинство контента устарело неактуально да и кому нах нужен?
    Вон у Шакина тоже рост остановился уже несколько лет 1000 2000 3000. Единственный блог, который набирает популярность это мой блог неудачника. :))) Я уже вооще блоггер стотысячник смотри цифру внизу на счётчике. :)))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.