суббота, 12 июля 2014 г.

Контент, или ссылки вот в чём вопрос.

Закупил пару статей и пару ссылок.. Собираюсь далее закупать больше статьи, чем ссылки. Вообще я залил 100 баксов на вебмани, из 300 которые взял в ломбарде. 200 просрал на стриптизёрш и на пиво. Да и майку себе купил толи пидорастическую толи космическую. :)
Она мне не очень нравится, но были скидки и я купил. Даже не знаю  надевать её, или нет.
Что то я отошел от темы.
Короче, если по причине инвестирования 100 баксов будет рост доходов хоть на 10 баксов, буду считать эксперимент с ломбардом успешным и смогу платить проценты. Так можно и дальше взять 300, вложить 100, просрать 200. :) Вот и секрет успеха. Жить то хочется здесь и сейчас.
Потом можно поиграть и в более интересные суммы. :)))

P.S. Друг у меня не один, так что будет что инвестировать. И жаль, что сайты пока не принимают в ломбардах.

1 комментарий:

Спам будет удалён.