понедельник, 7 июля 2014 г.

Отдохнул на 1000000

Большой пост писать не хочу что и как происходило, но позавчера отдохнул на 1000000 и об этом надо написать пару строк, чтобы случайно не забыть. Давно так не отдыхал.
Короче повстречал Акопа в стрипклубе потом присоединился к ним и мы отдохнули на 1000000 всего за 300 баксов примерно. Я потратил около 70 баксов, причём до их прихода...
Потом кайфовал за их счёт. Короче редкий чувак этот Акоп. Жаль не знал его раньше...
Да и многое узнал только позавчера :) хоть и уважал его и знал что он редкий чувак, но позавчера убедился и узнал ещё больше. Короче он мне нравится и хочу, чтобы был моим другом.
Жаль раньше не знал его и мы не являемся друзьями детства....
Сейчас я немного неудачник и немного сомневаюсь, что он захочет дружить со мной...
Но в любом случае, когда у меня будет миллиард, сделаю его миллионером, или подарю Феррари :), если конечно не сделает до этого чего-нибудь плохого. :)
Это трудно описать словами короче симпатия сильная.
Был бы девушкой отсосал бы ему :))
Думаю, он из тех редких людей, которые достойны миллиона.
Вот и всё.
Если создам сайт про людей, которых следует упомянуть напишу о нём подробнее.
Короче классный парень этот Акоб.

5 комментариев:

  1. Для того чтобы отсосать у Акоба не обязательно быть девушкой. Рты все-равно у всех одинаковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю сосать и не сосу :))
      Был бы девушкой наверное любил бы.

      Удалить
    2. Был бы девушкой наверное любил бы))))

      Удалить
  2. Зачем ты ходишь в стрипклубы на все деньги, что ты зарабатываешь?
    Тебе норм. не платить родителям за комнату где ты живешь?
    Какое инвестирование в сайты, если ты не можешь аскетично жить и вкладывать даже свое время?

    Я думаю, что через год, если ты честно напишешь свои итоги ничего не изменится. Как жил с родней за их счет так и будешь жить там же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не на все деньги я на часть денег ломбарда. Скоро у меня, возможно, будет полный пиздец :)))

      Удалить

Спам будет удалён.