четверг, 10 апреля 2014 г.

На завод! Или вагоны разгружать.

Проблема - нету денег

 Решение

 Возможные варианты

1. Украсть
2. Взять в долг
3. Работать

1 не для меня - сидеть не хочется, да и с моим везением точно поймают, как ы хорошо я не продумал.
2 их потом ещё и вернуть надо, да и кто мне даст в долг? :) Скорее всего никто.
3 самый разумный вариант. Но надо ещё и найти эту работу.

 Короче я так больше не могу. Очень нужны деньги. Всё я сдаюсь, нахуй сайты.
Буду вагоны разгружать. Или хз, может другую работу найду. Слышал у нас в платят 10 баксов в день, если разгружать вагоны. Т.е., если работать без выходных будет необходимые 300 баксов в месяц. Так такую работу ещё и найти надо представляете? :))) Думаю я выдержу физическую нагрузку, поскольку последнее время ходил в тренажерку. Правда сердце иногда побаливает, но надеюсь не умру под мешками.
Аууу работааа гдеее тыыы? :))
Всё пошел искать работу!

2 комментария:

  1. Может ну нахуй деньги? Я вот думаю потратить последние сбережения на туристический рюкзак и пойти путешествовать автостопом до конца жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без денег никак :(
      Хотя у меня тоже были подобные мысли.

      Удалить

Спам будет удалён.