четверг, 10 апреля 2014 г.

Опять денег не хватает.

Хотя денег всегда и всем не хватает, но мне категорически не хватает! Надо что-то делать уже!!! Мне надо минимум 300 баксов для выживания, а получается 100 примерно, желательно хоть 500, или 1000, но 300 это минимум! Надо срочно, что-то делать!!! Сайты это медленно слишком... Или надо достать кучу денег для инвестиций. Короче придётся работать, или сменить место жительства скорее всего. Россия принимай меня! :) Реальнее всего махнуть в Россию. Всё, я решил уже.

11 комментариев:

  1. Думаешь в рашке денежки не нужны? Тут и на 300 с голоду подохнешь, желательно 500 минимум, это не считая съемного жилья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рашке рассчитываю на 1000 баксов. На 300 тут у нас в Нигерии еле выживу. :))

      Удалить
    2. Кракен, кстати сколько заплатят в вашем мухосранске если разгружать вагоны?
      Может вместе пойдём вагоны разгружать? Ато вижу у тебя тоже пиздец с сайтами. :)
      Я в хорошем физическом состоянии сейчас, скорее всего смогу вагоны разгружать :)

      Удалить
  2. Мдя, такая же ситуация. Валить в рашку - это вообще бред, там такая же жопа, как и в Украине, только вот маленькая деталь - там нельзя говорить, что там жопа, иначе жопа тебе будет на нарах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один мой друг в Украине, вроде неплохо.
      А что у тебя тоже полный финансовый пиздец?
      Не работаешь?
      Много из Украины едут в Россию, значит там лучше скорее всего.

      Удалить
    2. Я сам украинец. Многие едут в Россию на стройку - это когда уже совсем нет больше никакого выхода. А большинство валят в америку и европу - там хоть уровень жизни бомжей выше, чем наших медиков и учителей.
      У меня полный финансовый пиздец вот уже скоро год будет, как пиздец. Нихуя не выходит ни онлайн ни офлайн, мдя... такая вот у нас карма =)

      Удалить
    3. А в чём у тебя основная проблема? Родители? Жена? Лень? Нехватка знаний? Алкоголь? Марихуана? Страна? :)
      Все мы в той или иной мере неудачники. И всем денег не хватает. :)
      Только многие не посещают блог неудачника.
      Думаю надо научиться жить и без денег.
      ХЗ что надо ещё..
      Инвестировать? Реинвестировать? Работать? Развивать сайты. Что то надо делать обязательно.
      Я вот потратил сегодня последние деньги. Надо что-то делать...

      Удалить
    4. У меня скорее просто неумение выучить что-то новое. Зарабатываю онлайн продажей ссылок, тоесть что я умею - только поднимать ТИЦ, и то за 3 года больше 30 тиц на одном сайте не было, так как я нихера не хотел вкладывать. А в том году начались фильтры-хуильтры и всё пошло в пизду. Я почти каждый день думаю, что стоит начать заниматся трафиком, так как трафик - это стабильность. Но мне тупо влом взять и начать действовать. При этом вижу, что всякие школьники умудряются на ГС затащить 10-15 тысяч уников и зарабатывают хуеву тучу бабла. Обидно, блин...но я сам виноват.

      Удалить
    5. 30 ТИЦ неплохо, можно сделать много сайтов...
      В трафике тоже особо стабильности нет.
      Ты особо не виноват. Конкуренция блин.
      А крутой сдл с трафиком тоже трудно сделать.
      Короче по моему самый верный выбор работать в офлайне и часть денег инвестировать в сайты...
      Но вот проблема в офлайне работы нормальной нету да и работать особо не хочется :)
      Я приспосабливаюсь к маленьким доходам, а это наверное не очень хорошо...

      Удалить
    6. Да у меня вообще санта-барбара с этим яндексом. То он тиц обнулит, то под АГС загонит сайт, то с индексацией проблемы постоянно...в августе 2013 заработал на ссылках 13к рублей - личный рекорд, а потом началась вся эта фигня. Теперь от силы 4к получаю и то большинство трачу на всякую мелочь.
      Просто вот есть люди, которые пачками делают сайты и знают как получать трафик и никто с них, конечно, делится опытом не хочет. Я конечно понимаю, что можно вбахать пару тысяч баксов на ссылки и контент - тогда трафик точно будет, но вот когда окупится-то? Риски большие и денег жалко.
      А в офлайне мне только тысячу гривен платит одна компания за то, что я технически поддерживаю два их сайта. С одной стороны я рад - нифига не делаю и получаю хоть какие-то бабки, но с другой стороны 1000 гривен - это очень мало.

      Удалить
    7. У меня один СДЛ примерно год был под АГС, но тогда был хоть трафик с гугла.
      Вместо пары тысяч можно поэкспериментировать с парой сотен, а потом масштабировать, масштабировать, масштабировать :)
      13 к.р. за мес. это же круто... у меня так не было.
      1000 гривен тоже неплохо. У тебя не пиздец у меня пиздец :))
      А АГС может отпустить если добавлять качественный уник контент (у меня так было), но и с этим не стоит переусердствовать, лучше и новые сайты тоже создавать, думаю.
      А кто обещал, что будет легко?
      Я точно не обещал. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.