воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С сегодняшнего дня я больше не неудачник!

Всё. Окончательно надоело быть неудачником! Я больше так не могу! Я больше не неудачник. Не Дачник не неудачник и вообще решил стереть окончательно эту часть из своей интернет биографии. Да и неудачник это очень маленькая часть меня. Ничтожно маленькая часть. Скоро наверное вы узнаете. Помогите придумать другой ник. Этот блог может и останется, но решил завести другой личный блог на отдельном домене. Может получу ТИЦ 10 нагенерирую 1000 говнопостов и буду зарабатывать копейку в сапе. А может и стану блоггером миллионником (тысячники меня уже особо не воодушевляют). А часть посетителей этого блога решил оставить. Вы мне как старые друзья уже. :)) И так помогите придумать ник. Пока в голове крутится следующее: властелин вселенной, Эдгар великий, Ахмед из Нигерии, хакер из Нигерии, король инетрнета и т.д. )) Может поможете придумать что нибудь интересное в комментариях?

 P.S. Всё! Интернет неудачника больше нет! А этот блог скорее всего будет сателлитом для моего основного блога. Ида с пасхой! :) Я воскрес вместе с Иисусом. :) Типерь я интернет Бог. :)

9 комментариев:

  1. Очень сложно будет, срывы будут, но ты старайся делать промежутки между ними все больше...
    Вспомни фильм или книгу героя каким ты хотел стать. Или качеством каким бы хотел овладеть. И назовись в чем него.
    Не нужно делать невозможного. Изучай серп, найди легкую незанятую нишу и начинай. За год можно спокойно выйти на самые высокие зп твоего города. Только нужно каждый день увеличивать свою работу в интернете, пока не дойдешь до оптимальной - делать отдых и поменьше срывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не ставлю цели зарабатывать много с блога. Будет всего лишь личный блог, но не блог неудачника :)
      Но вы (те кто придут отсюда) будете знать моё тёмное прошлое :)

      Удалить
  2. ИМХО, что-то не сильно пафосное со временем, когда обрастает репутацией, смотрится более дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но не могу же я вечно оставаться неудачником? :))
      Это немного угнетает. А писать иногда в блог уже стало привычкой. Думаю, лучше блог на отдельном домене. Да и в сапе будет копейку приносить...

      Удалить
    2. Кракен, на твоём блоге комментарии что-то плохо работают.
      Никак не могу оставить..

      Удалить
    3. Прежде чем жать кнопку "отправить" копируй коммент в буфер, не вышло с первого раза отправить, попробуй вставить текст 2/3 раз, что мне вас как маленьких учить, не ты один жалуешься, будто первый день в интернете, злите меня только.

      Удалить
    4. Так и делаю в основном :)) Но иногда забываю копировать с первого раза в нетрезвом состоянии и пропадает огромный комент шедевр, а потом пишу только 2 строки, или вообще не пишу :)))

      Удалить
  3. Советую ник:

    Сеошляпер
    Сеоонанист
    Сапаголик
    Сайтодел хуев
    Пиздлявый мастер
    Сеопиздализ
    Эдгарсеов
    Эдгар Кракенский
    Блогер трирублявмесячник
    Трафикмэн
    Властелин неудачников
    Манимейкхер
    Царь успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трирублявмесячник понравился :) Даже возникло желание написать курс о том, как зарабатывать 3 рубля в месяц. :))

      Удалить

Спам будет удалён.