суббота, 5 апреля 2014 г.

Может опять начать пить пиво и писать в этот блог? :))

Меня спросили куда я пропадал на одном бложике. Вообще часто мне задают этот вопрос очень много людей. Из популярных СМИ вечно звонят и просят дать интервью о том, как неудачник вдруг стал удачником. :) Да тут я жив здоров, даже иногда захожу на этот блог и почитываю блоги из списка избранных. :))
Вообще сегодня у меня была мысль напиться пива и написать очередной неудачный пост в блог неудачника, но я передумал, так и неудачником можно стать, лучше возобновлю тренировки.
Недавно смотрел видео про Кая Грина про Шварцнегера и про других крутых бодибилдеров.
Этот Кайф Грин вообще классный чувак, правда иногда впечатление, что он остался под кайфом, но интересные вещи иногда говорит. Как нибудь напишу отдельный пост про него а вообще вы тоже можете посмотреть эти видео тут, если ещё не смотрели.
Короче пропало желание писать длинный пост да и не совсем неудачник я уже, да и никогда им не был просто мне в какой то момент так показалось :)) и очень долго периодически казалось. Сейчас не кажется. Я очень успешный. :))
Но с другой стороны все когда-то были (или есть) неудачниками, тот же Кай Грин ведь типичный неудачник. :)) Просто в один день взял и стал тренироваться, а потом так 10 лет пока не накачал кучу мышц и не стал чемпионом.
Может мне тоже стать чемпионом по бодибилдингу через 10 лет?
Короче если есть вопросы задавайте в коменты.
И ответьте пожалуйста сюда ещё кто-то заходит? :)) Кракен запустил новый сайт про Физрук онлайн смотреть без регистрации и СМС вот естественная ссылка. Гугл мамой клянусь Кракен не платил мне за ссылку. Интересно что будет с сайтиком. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.