четверг, 5 сентября 2013 г.

Она сучка

Одна сучка стала уже действовать мне на нервы..
Она или в игру какую-то со мной играет, или конченная сучка..
Короче пошлю её на хуй скорее всего...
Хотя сначала она мне понравилась...
Короче типа у неё есть парень, но не против со мной встретится как с другом.
Может всё-таки подружиться и дружески трахнуть её?
Скорее всего так и попробую сделать...
Уж очень мне нужно кого-нибудь трахнут а её я хочу...
И ещё есть подозрения, довольно обоснованные, что это именно она со мной занималась виртуальным сексом и ей очень понравилось. :))
Блин чёто история слишком знакомая...
У меня дежавью, или это уже было?
Может было я забыл, она меня узнала и играет опять в ту же игру?
Может вообще это бывшая жена?
Или может у меня не всё в порядке с мозгами?
Что это?
Я быстро влюбляюсь?
Блин скорее всего стоит прекратить всё это...
Но так интересно что же будет дальше? :))
Смогу ли я трахнуть её?
Смогу ли увести у парня?
И стоит ли это делать даже, если могу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.