воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Боже сделай так, чтобы нашли наконец лекарство от рака

Привет Бог. Извини, что я с тобой на ты. Я кое о чём тебя попросил и это стало реальностью, ну ты понял о чём я, если ты есть.
Я пока для себя окончательно так и не решил есть ли ты на самом деле. Но появилась надежда, что ты всё таки есть и читаешь иногда мой блог.
Короче хочу попросить тебя о нескольких вещах, которые важнее, чем моя судьба по-моему.
Если ты есть и это возможно прошу тебя сделать следующие пункты, поскольку это не в моих силах, или дай мне силы и возможности, чтобы это сделал я.
1.  Сделай так, чтобы нашли наконец лекарство от рака.
2.  Сделай войны невозможными.
3.  Подружи все народы.
4.  Накорми всех голодных.
5.  Вылечи всех больных, детей в первую очередь.

Список очень длинный, но пока это пришло в голову. Если выполнишь эти пункты то я скорее всего продолжу список. :)))

Многие не верят в тебя, поскольку ты не выполняешь эти пункты. Я тоже иногда сомневаюсь есть ли ты, ты уж прости меня, если ты есть, но сомневаюсь...
Короче выполни, или объясни мне наконец почему не выполняешь.

P.S. Ладно я пошел грешить прости меня заранее. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.