четверг, 26 сентября 2013 г.

Очень странный трафик...

В блоге успеха я уже писал про странный трафик.
Такое ощущение, что кто-то прикалывается.
Нету такого трафика по этому запросу по моим подсчётам.
Может произошло какое-то событие и все начали искать этот запрос?
Может Серёжа, Метью, или ещё кто нибудь из гугла прикалывается? :)
А может это кто-то из посетителей блога этого?
Эй Анонимус может это ты?
Ну в бощем свою дозу дофамина я уже получил, надеюсь трафик и дальше будет идти и даже увеличиваться. Жаль только доход с этого трафика всего 3 евро за сутки. :))
Ида так удивился и обрадовался трафику, что не успел порадоваться апу ТИЦ.
А ап этот дал мне +10 на одном из сайтов.
Короче у меня везде прёт.
И жим лёжа уже делаю штангой весом 70 кг.
Скоро мб вообще перестану писать в этот блог и буду писать только в блог успеха. :))
Короче спасибо Богу, вселенной, гуглу, тому кто это подстроил, или не знаю кому вооще.
Но я рад и очень благодарен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.