воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мания величия?

Опять стал чувствовать себя иногда властелином вселенной.
Что это?
Шутка или мания величия?
Хорошо, что хоть не полностью потерял самокритичность. :))
Неудачником уже себя не чувствую.
Интересно сколько будет кидать меня из крайности в крайность пока не найду своё место где-нибудь посередине.
Решил провести эксперимент и прекратить общение с людьми (хотя-бы временно), которые так, или иначе намекают, что у меня мания величия. С бывшей женой уже не общаюсь, осталось 2 друга (один шизофреник, другой наркоман алкоголик), которые время от времени намекают, что я слишком высокого мнения о себе иногда...
Думаешь у меня мания величия?
Пошел на хуй я властелин вселенной, просто пока никто об этом не знает. :))))

Тут главное не говорить всем, что ты властелин вселенной (даже в шутку), а то вдруг подумают, что действительно мания величия.

P.S. На самом деле я в нетрезвом состоянии только пару раз говорил, что я владелец мира. И в шутку пару раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.