вторник, 10 сентября 2024 г.

Чувствую себя прекрасно.

 Наверное я и вправду алкоголик. :)

Проснулся рано утром, хотел пойти в магазин, по прогнозу погоды был дождь, подождал немного дождя не было, потом все таки пошел и при возвращении попал под дождь. Прогноз погоды врет как и почти все.

Хотел купить коньяк трехзвездочный но в этом дешевом магазине он стоил даже дороже чем в бывшем элитарном магазине, походу элитарный магазин стал дешевым, хотя может сайт магазина врет надо бы зайти, если бы не дождь я бы пошел туда, наверное когда дождь прекратится пойду. По моему алкоголь делает меня более трудолюбивым.. Один мой двоюродный брат как-то сказал, что пить в меру даже полезно 1-2 рюмки в день, но как бы не перейти эту меру...

И так не знаю пить сегодня, или не пить и что пить, выбираю между коньяком, старой водкой, моим любимым вином и вином ев которое мы как-то выпили с другом и я что-то почувствовал, думаю, в него спирт добавляют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.