четверг, 5 сентября 2024 г.

Я Джек Ма :)

Здравствуйте дорогие посетители! Хоть из посетителей остался по-моему только один, хотя кто его знает может даже он сюда не заходит уже. Ты хоть оставь комментарий, или напиши в телеграмм, чтобы я знал, что хоть ты иногда заходишь на этот блог. Как вы возможно уже поняли я опять напился пива, 1 литр уже выпил и скорее всего продолжу. Кучу всего хотел написать но всё немного перепуталось пока зашёл сюда. Короче я в тиктоке смотрел видео про Джека Ма он был неудачником, кстати я недооценивал тикток, как и телеграм. Видимо у этого Дурова, или его брата есть всё таки что-то гениальное раз он смог сделать сначала вконтакте потом телеграмм. Так вот думаю может у меня тоже вдруг получится сделать сайт как алибаба, или даже круче во второй половине жизни, хотя что то мне подсказывает, что давно уже перевалило за вторую половину. Но всё таки надеюсь, что доживу до 100 лет и надеюсь, что мозги будут не намного хуже чем сейчас. И да помните, что я говорил, что нужно останавливать войну в Сирии а некоторые говорили что пусть повоюют, по моему это из Сирии перекинулось сначала к нам, а потом и к вам, возможно и на Ближний восток, а может это вообще с Ирака началось. Короче схему нужно придумать, чтобы войны были невозможны и размножение некоторых наций притормозить... 
Хз презервативы бесплатно раздавать что-ли? :)
ООН вообще по моему плохо работает, или не работает вообще.
ХЗ новый ООН придумать что ли?
Или это кучка нехороших людей везде всё пакостит?
Надеюсь всё таки Бог есть и накажет всех нехороших людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.