суббота, 28 июня 2014 г.

Я должен быть сильным!

Длинный пост писать не хочется...
Да и не комментируюте длинные посты что-то. :)
Короче я должен быть сильным!
Я должен пережить, вытерпеть и больше никогда не проявлять слабость.
Мне иногда ужасно стыдно за этот блог и за проявления слабости.
Я больше таким не буду!
Я буду сильным.
Да и довольно сильный я на самом деле.
Просто наверное было временное помешательство.
Основная причина помешательства уже не со мной и никогда не будет со мной.
Знаете почему?
Потому что я сильный и никогда не вернусь и больше не буду пытаться вернуть, переделать и т.д. и не прощу сколько бы не любил и сколько бы мне иногда не хотелось.
А любил я сильно. Поэтому и стал наверное слабаком и неудачником. Но я сильный и я выживу!
И не стану алкоголиком!!!
По крайней мере сейчас не стану! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.