вторник, 3 июня 2014 г.

Финстрип 3014 года

Привет из будущего. Давно не писал финстрипов из будущего. Сейчас 3014 год. Я жив ещё. Не помню как меня восстановили, или дали таблетку от смерти, но факт остаётся фактом сейчас 3014 год и я есть. Может я не такой как раньше, а может такой же, но на 1000 лет старше...
Боюсь писать подробности о том, что тут происходит... Боюсь разгневать Бога, но я почти как Бог, или один из Богов... А может Бога нет и люди придумали Бога я мы и я в том числе реализовали то, во что верили люди и стали Богами. Может меня клонировали и перенесли энергоинформационное поле в мозг а может уже наступил 3014 год и мы просто ещё не знаем, что он наступил и думаем, что на улице 2014 год :)))
Люди научились клонировать себя и создавать галактики и сейчас у каждого из Богов есть по галактике.
Эй люди из будущего, надеюсь вы прочитаете этот пост и восстановите меня? :))
Хотя бы за то, что я сделал такое пророчество. Хотя у меня ещё есть много интересных идей, которые спрятаны у меня в мозгу и ради которых меня стоит восстановить.
Деньги перестали быть важны, ведь у каждого есть по одной галактике и может напечатать сколько захочет :)))
Собираюсь сделать ещё несколько копий себя и посмотреть, кто придумает ещё что-нибудь интересное...
Как вам мой фантастический рассказ? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.