вторник, 12 ноября 2013 г.

Почти всё о чём я думал сделали.

Интересно то, что часто думал я до того как делали.
Ютуб сделали, айфон сделали, айпед сделали и много чего ещё сделали о чём я думал...
Иногда у меня даже впечатление, что у меня крадут идеи прямо из головы.
Может и правда есть устройство, которое читает мысли и ко мне подключили что-то подоное? :)
Правда и полубредовых идей, которые уже есть было немало. :))
Интересно смогу ли я ещё придумать и реализовать что-то достойное...
Кое что ещё есть кажется в голове...
Но надо много денег.
Иногда очень очень много..
И немного сомневаюсь в успешности задумки.
Где бы достать инвестора для идей, которому можно доверять?
Может напишу о некоторых идеях, которые не смогу реализовать, пусть лучше другие люди сделают, чем похоронить в голове...
Вот такие дела.
Опять мне кажется, что я сделаю великое открытие, или даже открытия.
А может не кажется и я всё-таки сделаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.