суббота, 16 ноября 2013 г.

Как я зарабатываю в интернете

Поскольку я довольно таки пьян и почти ничего не могу сейчас делать, решил написать в блог неудачника как я зараабтываю в интернете.
Дело в том, что у меня есть пара сайтов, которые приносят доход, на это и живу.
Конечно у меня в голове крутятся парочка идей со стартапами, которые я могу продать потом DST, или Абрамовичу, но пока нихрена не делаю.
Если у меня было бы чуть больше доходов я был бы в сауне с проститутками, а если ещё немного обольше, то ещё и с друзьями. :)
Денег с сайтов мало, пока еле хватает на пиво иногда.
Но я счастлив. И очень благодарен Богу за то, что иногда могу грешить.
Ида ещё я иногда дрочу, т.е. почти каждый день дрочу. И в этом моё счастье.
Конечно немного обидно, за то, что у меня не всегда хватает денег на сауну с проститутками, но этому я тоже рад.
У меня повышенный уровень тестостерона наверное.
Тем у кого плохо стоит, советую делать приседания со штангой.
В квадрицепсах есть тестостерон, как говорит один из качков в тренажерном зале. :)
И в этом есть доля правды.
Если у вас плохо стоит обязательно попробуйте приседания со штангой, может поможет. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.