пятница, 1 ноября 2013 г.

Финстрип.

Короче у меня как всегда пиздец.
Доходы не считал но очень мало.
Даже лень смотреть где сколько конкретно...
Что-то около 100 баксов как всегда.
Инвестировал около 200 баксов в статьи, ссылки, твиты, офферы в группу эффекта пока нету особого. Т.е. можно сказать я ушел в минус. :))
Но надеюсь инвестиции окупятся в долгосрочной перспективе.
Даже не хочется писать в блог успеха, но мб напишу...
Плюс я стал бояться сайтов.
Это вообще полный пиздец.
Страх неудач, или осторожность, но я боюсь создавать новые сайты и инвестировать.
Блин раньше мечтал, чтобы появились деньги для инвестиций, а сейчас вроде деньги есть, но я ужасно боюсь потерять их.
Думаю и боюсь, боюсь и думаю...
Наверное надо победить страхи и всётаки наклепать несколько сайтов на будущее...


2 комментария:

  1. Аналогичная ситуация, деньги есть, а инвестировать страшно.
    Покупать ссылки даже уже не хочу, так как особого толку не вижу и с каждым годом убеждаюсь, что ссылочное продвижение потихоньку умирает
    Хочется пасивного заработка, чтобы нифига не делать. Рефералом набирать на разные сервисы уже практически нереально - вся ниша забита, форекс и прочая хрень не вызывает доверия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если денег много приезжай ко мне напьёмся возмём шлюх и будем плакать, что в интернете денег нет. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.