вторник, 1 ноября 2011 г.

Очень трудно мечтать, когда мечты далеки от реальности.

Сегодня 1 марта 2021 года.
На самом деле 1 ноября 2011 года. Надеюсь я буду удивлён 1 марта 2021 года, когда прочитаю этот
пост и все мечты уже будут реальностью. В конце поста решил написать пост скриптум о сегодняшних реалиях, чтобы мог потом сравнить.

И так поехали 1 марта 2021 года.
Я уже достиг большего, чем планировалось изначально. В какой то момент, когда достижение целей уже было неизбежно, я решил на всякий случай диверсифицироваться. Я приобретал земляные участки, недвижимость, гостиницы, скупал сайты приносящие доход, но большинство этих сделок я делал через свой инвестиционный фонд. Фонд сегодня оценивается в несколько миллиардов долларов США и я смело могу заявить, что моя доля в нём более миллиарда. Я один из самых богатых людей планеты, обо мне пишут в Форбсе и многих других изданиях, которых ещё небыло, когда я писал этот пост. Как я создавал и продвигал этот фонд я напишу в следующих постах. Сегодня количество моих личных сайтов приносящих 1000$ в месяц составляет 96. Итого доход с сайтов 96000$. Все остальные деньги из других бизнесов я реинвестирую.

P.S.
На самом деле сейчас, как я уже выше сказал 1 ноября 2011 года. Доход с сайтов примерно 20$ не считая расходы. Я без работы уже 1 месяц, деньги кончились, работу не нахожу. Сегодня от меня чуть не ушла жена. Я самый настоящий НЕУДАЧНИК если смотреть правде в глаза. Такой же, как 3 года назад, когда только начал интенсивно заниматься сайтами а может и хуже. Иногда
людям кажется, что я слишком уверен в себе, но на самом деле я ужасно закомплексованный неудачник c низкой самооценкой. Я уже почти не верю в идею с сайтами, но эксперимент продолжу до конца и уйду в течении 10 лет писать свой обратный отсчёт а 10 лет спустя, если ничего не изменится, скорее уйду в мир иной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.