четверг, 17 ноября 2011 г.

Может снизить планку до 1000$ в месяц?

В 2004 году я купил компьютер. Тогда же меня заинтересовал вопрос "Как заработать в интернете". Правда сайтов, которые создавал в 2004 году уже давно нету, даи сайтами ябы сейчас не назвал, то что делал в 2004 году. За это время я успел поработать системным администатором в одной фирме. Но меня до сих пор терзает вопрос — как заработать в интернете, правильного ответа на который нету ни в Гугле ни в Яндексе глубиной в 10 страниц. Это один большой лохотрон и не ведитесь на него. К сожалению я не оказался ни Брином не Цукенбергом, как и многие из тех, кто мечтает заработать в интернете. И так что я имею на данный момент? Это 20$ в месяц с 10 сайтов. В год получается 20*12=240$. Стоила ли игра свеч? Однозначно нет. Сейчас я парень с опытом 7 лет не могу зарабатывать в интернете нормальные деньги. Мне даже стыдно признаться поэтому я делаю это только на блоге neudachnika.blogspot.com.
Для зароботка в интернете нужны огромный опыт и инвестиции. Я с огромным опытом не могу это делать и зарабатываю всего 20$ в месяц хоть и инвестировал своё время и реальные денги.
Если вы сейчас читаете эту статью и хотите зарабатывать в интернете — бросьте эту затею и займитесь чем нибудь полезным.
Не повторяйте чужих ошибок!
В интернете невозможно заработать. Это болезнь.
Я то давно заболел этой болезнью и обязательно добьюсь хотя бы 1000$ в месяц. Но вам не советую. Не верьте идиотам, которые кричат повсюду, что в интернете можно легко заработать, которые всего лишь хотят заработать на вас несколько копеек.

Вы можете не верить но я предупредил...
Я уже давно думаю бросить эту затею с компьютерами и зароботком в интернете, но у меня не получается.
Короче снижаю свою планку с 100000 до 1000$ в месяц и если за 10 лет у меня получится, я буду считать, что чего то достиг.

3 комментария:

  1. За 7 лет и зарабатываешь 20 баксов в месяц, да это глупо. Статья фигня, все возможно, если хотеть и стараться!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я лентяй если честно.
    А сколько вы зарабатываете?
    Может научишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не представляешь как сильно я хочу и стараюсь...

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.