вторник, 1 ноября 2011 г.

Цели.

У меня более 100 сайтов, приносящих доход примерно 1000$ каждый. Я организую весь этот бизнес.
Мой чистый месячный доход составляет 100-150 тысяч долларов.
Я руковожу всем этим.
У меня около 150 основных работников. Я люблю их, все они выдающиеся люди.
Я абсолютный лидер в своей области и во многих других областях.
Я работаю примерно 4 часа в сутки, но иногда эта цифра достигает 20, я иногда с трудом отрываю себя от работы, поскольку она очень интересна и на мне лежит огромная ответственность.
У меня около 150 источников дохода, если каждый сайт считать одним источником.
Это сайты, журналы, сельское хозяйство, недвижимость, рекламное агентство, туристический бизнес, инвестиционный фонд и многое другое.


Мы живём и наслаждаемся жизнью, помогаем многим людям.
У меня отличная семья.
Мы живём в отличном доме с прекрасным бассейном.
Мы отдыхаем, где хотим.
Семье я уделяю от 4 до 8 часов в день.
У меня порше 911, Мерседес S класса, планирую купить Майнбах.

У меня много друзей.
Я скорее филантроп, чем бизнесмен.
У меня есть благотворительный фонд, который реализует множество различных социальных программ в сфере образования, помощи малому и среднему бизнесу и т. д.
Я помогаю людям реализоваться, помогаю детским домам, помогаю неимущим, сажаю леса, инвестирую в сферу альтернативной энергетики.

Это скорее мечты, чем цели, но, возможно, они станут реальностью.

5 комментариев:

  1. Надеюсь тебе не больше 20 лет :))

    ОтветитьУдалить
  2. меньше сайтов - доход по больше с каждого!
    А вообще "Семье я уделяю от 4 до 8 часов в день." - это главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Что именно? Это один из редких серьёзных постов. :)

      Удалить

Спам будет удалён.