среда, 17 сентября 2008 г.

Я буду богатым!

Сегодня гугл отправил мне пин код посмотрим когда он дойдёт до меня и дойдёт ли вообще. Ура ура наконец то я заработал 10$ на адсенсе всего за 6 месяцев!!!
Далее я заработаю 100, 1000, 10000 и т.д. Я буду миллионером! А может даже миллиардером! Когда стану обязательно скажу моим многочисленным читателям. :)
Не верите? Вот увидите!
Ой чуть не забыл что я неудачник и пишу в блог неудачника :), такое настроение хорошее. Да я ужасный неудачник лентяй и мечтатель. Помните я обещал, что буду регестрировать свой сайт в 10 каталогах ежедневно? Я соврал. Мне было лень и я не регестрировал, а всё время читал читал форумы всякие дурацкие, вместо того чтобы писать в свой блог писал на форумах. Но у меня есть и хорошая новость - сегодня я зарегестрировал свой сайт в 25 белых каталогах, обещаю стараться чтобы не сбиться с пути истинного. Как мне не стыдно я же неудачник :) так я скоро перестану им быть :)
На сегодня всё

Сайт дня: Советы по соблазнению

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.