понедельник, 28 июля 2008 г.

Да видимо я неудачник.

У меня не получается зарабатывать в интернете. Уже 4 года мечтаю об этом, но пока не получается. Правда я этим занимался не постоянно в течении этих 4 лет, но несмотря на все оправдания хочу честно признаться что я интернет неудачник. В этом блоге я буду писать о своих ошибках и неудачах, чтобы мои читатели делали выводы и не повторяли моих ошибок, а так же возможно что я стану популярным и вы сможете проследить мой путь к успеху. Не могу гарантировать, что читая этот блог вы станете миллионером, но могу гарантировать лишь одно,- что я буду честен с вами не буду обманывать и вводить в заблуждение. И так единственное что я буду делать для достижения успеха писать в этот блог и иногда комментировать другие блоги (говорят это повышает популярнось), других методов SEO пока применят не буду надеясь на естественные ссылки.
Хочу ещё признаться вам по секрету что я ужасно ленив и не организован поэтому мне будет очень трудно ежеднегно писать в блог но я буду стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.