пятница, 20 февраля 2015 г.

Я влюбился опять

Может даже люблю её.
У неё крутая работа и она скорее всего не захочет мужа гастарбайтера.
Да и мне скорее всего нужна девушка попроще я тоже не выдержу её работу скорее всего...
Но она со мной разговаривает, уже почти 6000 сообщений написали друг другу в фейсбуке. Кажется у неё тоже есть чувства.
Не знаю что делать. Признаться ей, или полететь в Москву и забыть.
Ненавижу этот момент, когда мозг вступает в конфликт с чувствами и побеждают чувства...
Скорее всего я ей признаюсь и попробую...

2 комментария:

  1. Я тоже думал что влюбился, что хочу встретиться и быть всегда с ней вместе, находиться рядом и наслаждаться общением, любить ее и сдувать с нее пылинки - а потом просто подрочил и всё прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Это не тот случай. Я уже признался. И я ей тоже нравлюсь. Но всё довольно трудно и запутанно.

      Удалить

Спам будет удалён.