пятница, 6 февраля 2015 г.

Удивительно, но этот блог читают люди...

Знаете я часто думаю, что этот блог временное помешательство. :)) Хотя довольно долго затянулось по времени, но это ненормальный блог. Даже странно, что вы читаете этот блог. :) Кстати, почему вы читаете? :) Ответьте в комментариях не ленитесь. Наверное основной причиной возникновения этого блога была бывшая жена. Мне правда тут бывало иногда очень плохо. Иногда весело. Так что нового у меня... Хз и писать уже особо не хочу. Вроде всё нормально. Миллиардером пока не стал, но и с голоду не умираю. :) Наверное весной поеду в Москву опять. Мне нравится, когда у меня появляются деньги. Да на днях написал Платонам о том что снял ссылки что за хуйня почему не отпускает АГС. В SEO и в сайты уже особо не верю. Очень много SEO и дорвейщиков обанкротились прямо на глазах. У многих сеоблоггеров рунета упала посещаемость блогов. Один знакомый супер SEO, дорвейщик и разработчик манагер перешел в программирование игр для смартфонов. А я очень возможно стану строителем, или пожизнненым рабочим... Хотя самооценка иногда очень высокая.. И даже иногда верю, что смогу сделать бизнес в сфере высоких технологий. И да кажется я опять немного влюбился. Но ситуация довольно проблемная и скорее всего пройдёт. Короче привет всем читателям.

5 комментариев:

  1. А я тут в Сочи перебрался. Ты не поверишь, но здесь армян больше чем русских. Может мне к тебе в армению сгонять? Так то не далеко, но все упирается в деньги, а их мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Сочи армян знаю что очень много. :))
      В Москве ещё больше. :)
      Оплачивать твой переезд в Армению не собираюсь. :))
      Но приезжай гостем будешь. Помогу снять квартиру недорого.

      Удалить
    2. а сколько у вас там квартиры в месяц стоят?
      в рублях.
      Возможно месяца через 2-3 приеду

      Удалить
    3. От 10000 до 30000, даже до 50000. Можно и чуть дешевле найти, но трудновато и не очень хорошая будет. Месяца через 2-3 меня здесь не будет скорее всего.

      Удалить

Спам будет удалён.