среда, 31 декабря 2014 г.

Финстрип

За декабрь я получил 96000 р.
40000 отправил домой родителям.
немного потратил осталось 45000.
Может вложить их в сайты?
Или на шлюх и пиво?
А может квартиру снять и искать работу?
Или купить билет и вернуться в Ереван?
Короче пока думаю.
Вот такой финстрип.
Деньги получил за сентябрь, октябрь, ноябрь и часть декабря.
Посчитали 30000 в мес.
Маловато для Москвы, но лучше, чем ничего.
Те копейки что накапали с сайтов скидывал на телефон и 100$ чек гугла родителям на счёт.
Короче сейчас у меня 45000 р. я в Домодедово и не знаю что делать.

8 комментариев:

  1. купи у меня сайт, на телдери продаю за 50к, но тебе продам за 45. Тиц 10, пиар 2, есть в биржах ггл, миралинкс, пиарсейп, ротапост, блогун итд. Тематика фотошоп, доход от продаж ссылок от 3 до 9к в зависимости от траты времени.
    Трафик 50-80, в адсенс капает 1-2 баксы в месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГГЛ-ы миралинксы меня особо не интересуют я люблю чистый пасив адсенс, яд или сапу. Я же лентяй нифига не буду делать да и гастарбайтером может опять буду потом... Было бы 3-9 к с сапы адсенса или рся купил бы наверное...
      А зачем тебе деньги? Вот есть крутой сайт. :)
      Покажи сайт вдруг очень понравится, или поверю что смогу поднять на нём траф.

      Удалить
    2. Да нет смысла палить, если не интересно :)
      Просто у меня и так много сайтов, вот и хочу продать тот, тематика которого мне наименее интересна.

      Удалить
    3. Ну прикинь дам я 45000 мне даже на билет не останется. И жить здесь вечно не могу за чужой счёт. :)
      Но покажи интересно может денег достану. :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Доллары бери пока они дешевые, вырастут до 200 р. продашь

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.