суббота, 23 августа 2014 г.

Друг считает, что у меня упала самооценка.

Мой старый друг, хотя у меня все друзья старые все более 15 лет уже мои друзья. Остальные близкие, знакомые, приятели можно сказать, но не друзья на самом деле. Так вот один из моих древних друзей, считает, что у меня ужасно упала самооценка и она очень занижена и у меня занижены планки.
Но он не знает, что у меня есть блог неудачника и я ещё иногда верю, что возможно, стану миллиардером. :)
Вот такой парадокс.
Хотя какое там возможно, вдруг, иногда.. раньше был уверен почти на 100%...
Кстати у друга немного мания величия, но я ему об этом не говорил. :))
Боюсь обидется, или у него упадёт самооценка. :))
Кстати, я считаю, что самооценка не такая уж важная штука, как считают многие, даже считаю, что самооценке придают большое значение закомплексованные люди, у которых часто самооценка низкая, но они этого не любят показывать и считают падение самооценки крахом.
А мне часто плевать на самооценку мне важнее что человек реально из себя представляет а не его самооценка.
Друг считает, что мне надо поднять самооценку. Он даже говорит, что пробовал поднять мою самооценку за свой счёт, рассказывая мне о своих проблемах. :)))
Всё таки мы немного разные, его проблемам я не могу быть рад, я был бы рад, если у него было бы всё круто и я спокойно мог бы сказать, - Слушай а дай мне 1000000 на реализацию моих гениальных проектов. :)
Или остров предложил бы купить мне в подарок на следующий день рождения. :)))
Но друг неглуп, хотя он может и правда придаёт немного завышенное значение самооценке, но надо учесть мнение друга...
Только вот как учесть?
Удалить блог неудачника?
Больше не писать сюда?
А может тогда у меня начнётся мания величия?
Возобновить походы в тренажерку? (Это да 100% надо, но пока не хочу)
Кстати бывшая жена считала, что у меня мания величия. Она вообще сильно повлияла на мою самооценку и удачу, почти на 100% уверен, что её будущий муж (если найдётся второй такой дурак) будет, или станет неудачником, или по крайней мере будет считать  себя неудачником.
Это у них в крови "опусти другого, чтобы не опустили тебя". А я как дурак наоборот поднимал её. Короче она и развод наверное сильно повлияли на мою самооценку.
Она как камодский варан впрыснула яд 1 раз и яд продолжает работать...
Надо избавиться от этого яда в организме, или найти противоядие!
Короче опять не знаю что делать.
Может начать писать в блог успеха? :)
Ида куда вы все пропали? Чё не комментируете мои фантастические посты? :)
Короче надо подумать немного о самооценках.
Поднимать или ну её нах, продолжать делать сайты? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.