суббота, 2 августа 2014 г.

Мне мало осталось.

Всё чаще и чаще меня мучает то, что мне мало осталось. Скорее всего я уже прожил больше половины жизни. И я боюсь, что не успею сделать всё, что хочу. А хочу я немало как вы уже наверное поняли. И эти мысли всё чаще толкают меня на то, что надо успеть сделать хотя бы минимум. А минимум для себя я ещё не определил. Может стоит уже и максимум никогда и не получится?
Что такое минимум?
2-е детей, работу и переместиться в нормальную страну?
А может получится всё таки здесь на сайтах нормально зарабатывать?
Никак не могу определиться пока.
Ведь мне уже 33 и ничего почти нету пока.
Может так и закончится моя жизнь?
Может в 66 будут опят те же 100 баксов в месяц?
Надеюсь хоть это будет. :))
Ведь если я буду продолжать такими темпами скоро продам сайты и махну в Тайланд. :))
Нет наверное уже надо определиться с минимумом и приступить к осуществлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.