вторник, 25 июня 2013 г.

Интервью с миллионером неудачником.

Решил опять повещать из будущего. Ну постоянные посетители меня поняли.
Настроение хорошее.
И так интервью со мной через несколько лет.
Интервью берёт очень популярный блог, или СМИ.

Интервьюер: Здравствуйте дорогие посетители сегодня с нами великий интернет предприниматель который заработал в интернете более 1000000$.

Я: На самом деле гораздо больше миллиона. Я уже иду к миллиарду, многие мои ученики уже перевалили за миллион.

Интервьюер: Расскажите как вы заработали свой первый миллион.

Я: Продал 1000 экземпляров курса о том как зарабатывать в интернете 100000$ за 1000 баксов. :))

Интервьюер: И это правда? И это весь секрет успеха?

Я: Нет до этого я очень долго зарабатывал копейки с контекста, сапы и т.д. :))

Интервьюер: Как же люди поверили в ваш курс?

Я: Для этого я купил яхту и дом с бассейном в общей сумме на 2000000 баксов и сфотографировался на их фоне.

Интервьюер: Т.е. у вас ещё долг в 1000000$???

Я: Нет на самом деле я заработал гораздо больше миллиона.

Интервьюер: Вы что курите хотелось бы узнать?

Я: Да я курю.

Интервьюер: Нет я имел ввиду что вы курите?

Я: Я же сказал да курю. :))

Интервьюер: Скажите в чём секрет успеха?

Я: Надо всего лишь поверить в себя и в заработок в интернете. И просто я слишком долго был неудачником и в какой-то момент мне это очень надоело. :))

Интервьюер: Расскажите пожалуйста на чём вы зарабатывает кроме курсов?

Я: У меня есть инвестиционный фонд, много сайтов приносящих доход и сдаю свою яхту в аренду.

Интервьюер: Что стало переломным моментом в вашей жизни?

Я: Просто в какой то момент  я понял, что надо говорить всем, что у тебя всё отлично. :))

Интервьюер: И продавать счастье?

Я: Нет это на самом деле это очень хороший инфокурс, многие кто прошел его целиком зарабатывают 100000$ в месяц и даже чуть более.

Интервьюер: На чём зарабатывают ваши ученики?

Я: Основная их деятельность это продажа моего курса. :))

Интервьюер: Ваш Ролекс настоящий?

Я: Я никогда не ношу дешевые подделки у меня всё настоящее. На самом деле в какой то момент жизни стал не очень любить дорогие вещи, это просто часть имиджа. А основной мой рабочий костюм это трусы. :)

Интервьюер: Спасибо, что согласились дать интервью нашему скромному журналу.

Я: Вам тоже спасибо, надеюсь будет много переходов по моей рефссылке и мы оба заработаем неплохо на этом интервью. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.