суббота, 15 июня 2013 г.

Прости меня дядя

Прости меня за то, что не звонил тебе часто. Я не знал, что ты так скоро уйдёшь в мир иной. Прости меня за то, что мои дела не наладились до того как ты ушел. Говорят, что душа гуляет по миру пока не исполнилось 40 дней после смерти, может твоя душа читает мой блог...
Прости меня за всё, что я мог сделать, но не сделал для тебя.
Но так уж сложилось, что я неудачник примерно такой как и ты хотя у тебя есть 2 сына и 4 внука а у меня, возможно и этого не будет.
Короче прости меня, если ты чего то ждал от меня, но не получил....
Я бы многое хотел бы сделать для тебя...
Я бы хотел напиться с тобой, но ты не подождал ещё немного...
Хоть и болен ты был последнее время, но со мной бы выпил наверное...
Я буду вспоминать тебя, когда буду пить за ушедших.
И вспомню твоих детей и внуков, если наладятся мои дела.
Короче выпил я опять..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.