суббота, 10 декабря 2011 г.

Надо что то менять.

 С начала декабря заработал 6,85 евро. Если всё будет так продолжаться к концу месяца будет примерно 20 евро. Плюс примерно 30 баксов заработал в качестве рекламного брокера и примерно 150 баксов ожидаю за создание и раскрутку одного сайта. Ситуация печальная особенно учитывая то, что возможно меня кинут и я не получу 150 баксов поскольку дела у парней идут плохо и я не появляюсь на работе. Короче надо что то срочно менять! Да я уже 2 дня не писал статей для сайтов, возможно сегодня что нибудь напишу. Я ужасный лентяй и неудачник мне надо как нибудь содержать семью!
И так что имеем. Я умею чинить компьютеры, как вариант можно расклеить объявления в подъездах по ремонту компьютеров, но мне придётся инсталлировать Windows, за лицензию конечно же никто не заплатит.
Вариант 2 устроиться рабочим, но работу ещё надо и найти...
Возвращаемся в первому варианту надеясь на то, что никто мной не заинтересуется и Билл Гейтс меня простит.

Что делать с сайтами? Сами по себе они не развиваются, надо прилагать много усилий. Если за 1 месяц смогу выйти на доходность 100$ можно ещё как то продержаться...
Нет наверное правильнее будет сейчас же написать одну статью а завтра идти клеить оъявления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.