понедельник, 12 декабря 2011 г.

Всётаки напишу

Сегодня 1 февраля 2021 года. Количество сайтов 95. И зачем я придумал мучиться с 100 сайтами... Ведь основной доход с 2-3 сайтов идёт. Ну ладно, решил так решил, будем считать это диверсификацией.

Блин я уже запутался... Если здесь доходы падают то там должны повышаться. 10 лет это 10*12=120 месяцев. Если рост будет линейный я должен в месяц увеличивать доход на 100000/120=833,33$. Я кажется не успеваю за самим собой. Примерно через 5 лет я столкнусь с собой — полунеудачник столкнётся с полууспешным Я :). То есть, если к тому времени я не буду зарабатывать 50000$ значит потом должен наращивать доход нелинейным методом или у меня не будет 100000 ежемесячного дохода через 10 лет, чего мне крайне не хотелось бы.
Вывод рост доходов не может быть линейным.
Я уже сейчас должен каждый месяц увеличивать доход нелинейно..

Каждый месяц рост доходов должен быть больше чем в предыдущий месяц.

Несколько лет назад я решил сойти с ума и заработать кучу денег. Единственное, что у меня пока получилось это не заработать кучу денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.