пятница, 22 сентября 2017 г.

Меня рано списывать со счетов!

Давно не писал сюда. Даже не знаю с чего начать. Многие списали меня со счетов, но по-моему пока слишком рано. Может долгосрочное употребление марихуаны сыграло свою роль, или некоторые чувствуют, что я считаю себя неудачником иногда, но я ещё на многое способен! Возможно даже на очень неожиданное. Я давно бросил марихуану да и пью редко. Скорее всего я реабилитируюсь и у меня ещё многое впереди! Самое обидное, когда друг списывает тебя со счетов, но он скорее уже не друг... Меня многие плохо знают, но и многие уважают. Хочу сказать что этот год был самым плохим годом для меня до сих пор. Надеюсь таких годов больше не будет у меня. Сначала отцу стало плохо и он попал в реанимацию, в какой-то момент мне показалось, что я спас ему жизнь, но он скончался. Отец был для меня почти как Бог, для верующих людей это как узнать что Бога больше нет. Я не слишком верующий, поэтому наверное для меня родители как святые. Потом скончался друг, которого я очень сильно любил спустя месяц с чем-то, потом двоюродный брат, который для меня был и другом и братом. Короче очень плохой год, иногда мне кажется, что я тоже умру в этом году, но если выживу стану сильнее, пройти всё это и не сойти с ума не каждый сможет. Сейчас тоже, когда пишу эти строки сердце болит и даже не знаю у меня уже проблемы с сердцем, или это чувство скорби и всё нормально. Все прежние неудачи мне кажутся сказкой. Отца уже не вернуть, и друга тоже, и двоюродного брата тоже.
И в этот плохой период мне звонит друг и орёт на меня видите ли у него мания величия и он видимо забыл что я для него сделал. На хуй нужен такой друг спрашивается? Если в такой плохой период он не знает, что со мной происходит и может по телефону довести почти до инфаркта, ради какой-то шлюхи из Дубая основываясь на её слова и даже не уточняя у меня.
Короче иди на хуй ты мне больше не друг сутенёр хренов иди дружи с Игнатиями, если они будут тебя ставить выше хрена. Короче очень плохой год этот весь 2017 и почти ничего хорошего. Даже немного странно, что в этом году я написал всего один пост в блог неудачника.
Сюда вообще кто-то заходит?

4 комментария:

  1. Соболезную дружище. Извини не знал. Ты выкарабкаешься я уверен, ты сильный. Да я захожу иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за соболезнования. Да если выживу и не заболею выкарабкаюсь.

      Удалить
  2. Я читаю тебя аж с 2012 года, надеюсь ты справишься и у тебя все получится. Давай, дружище, покажи нам всем, что ты сможешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да я многим должен многое показать и доказать еще.

      Удалить

Спам будет удалён.