четверг, 18 августа 2016 г.

Что же делать? 8 месяцев одна хуйня.

Сегодня ночью появилось случайно какое-то странное состояние трезвости, светлости или чистоты ума. Думал даже о том, чтобы написать большой пост о неудачах, которые произошли со мной за время работы и за то время, что не писал в этот блог. Наверное я немного взрослею и более трезво смотрю на многие вещи, хотя во многом я не повзрослел и может даже не изменюсь в лучшую сторону. Так много хотелось написать... Многое уже расхотелось и сейчас, когда печатаю на клавиатуре, уже немного лень. Зачем писать? Для кого? И вообще интересно ли это? Вот такие вопросы возникают у меня в голове уже, но пару строк скорее всего напишу, печатается довольно легко, да и соскучился я немного по блогу неудачника и по комментаторам. Кстати, 2 комментария к предыдущему посту тоже стали дополнительным стимулом для того, чтобы что-то написать. Спасибо ребята! И так в двух словах что я сейчас делаю и что со мной происходило ближайшие 8 месяцев. Устроился на работу. Работа хуёвая как всегда. По знакомству как ни странно. Компания большая, региональный лидер пока сомневаюсь немного стоит ли называть компанию и стоит ли вообще говорить в какой сфере. Пока буду писать подумаю ещё. Рабочих мест хуева туча, меня как всегда приняли на одну из самых хуёвых рабочих мест с хуёвой зарплатой. Всячески унизили как специалиста и походу унижали как плохого работника, процедура возможно стандартная ведь ни дай бог не должен же кто-то подумать, что он хороший специалист, или не заменим и вообще работник должен радоваться той мизерной зарплате, которую по доброте душевной платят такому хуёвому спецалисту. А может я и не такой крутой спец и вообще плохой работник и не такой умный как мне когда-то казалось? За 8 месяцев перевели 5 раз из одного места в другое, то я медленно работаю, то вообще нихуя не смыслю, но работу делаю и меня не увольняют. Некоторые в коллективе пытаются издеваться надо мной, у некоторых даже получается, что странно, раньше такого не замечалось. Наверное сильно смахиваю на лоха, или неудачника, возможно это от того, что я так много писал в блог неудачника, может произошло само собой, может самооценка упала. Не ставлю на место часто придурков, с одним из придурков даже подружился, что тоже странно, раньше с придурками не дружил и не пил.... Но тот придурок, с которым подружился не такой и плохой парень во многом даже хороший человек, но придурок, с довольно низким интеллектом.
Надо заметить, что не все придурки. Многие довольно культурные работящие хорошие парни. 6 месяцев получал 90000 драмов (что немного даже не дотягивает до 200$) а должно было быть 3, но наверное я такой хуёвый работник, 1 мес. около 150000 и 1 мес. 180000 тенденция роста всё таки немного есть, что немного радует. Пару раз ходил к проституткам.

Выводы
1. Надо реже ходить к проституткам.
2, Надо расти как специалист и учиться.
3. Надо быть и казаться хорошим работником.
4. Надо научиться хоть немного откладывать.
5. Надо найти девушку.

Короче устал я писать. Многое из того, что хотел написать не написал. Пойду ка я попробую заняться чем-то полезным.
Жду ваших комментариев.
Ида надо признать, что не всё совсем хуёво. Я многому научился, хотя-бы работаю, более менее содержу себя, даже немного помогаю родителям.

3 комментария:

  1. Пост про личные переживания-неудачи. Пиши, я с удовольствием почитаю, да и другим старым читателям будем интересно, а ты выговоришься и легче станет.
    Ну ты взрослеешь однозначно, стал деньги зарабатывать родителям помогаешь, к шлюхам ходишь, сам себя содержишь (когда не содержал, вот тогда взрослым не был, точно) Плюс самая важная вещь при письме о себе, своих переживаниях, планах, идеях, действиях, неудачах хД - в том что ты в голове весь сумбур выкидываешь. Это как поход к психологу, когда он тебе кивает, а ты сам ему все рассказываешь. И уже потом приходишь к каким то выводам. А сейчас у тебя в голове сто идей, которые ты не попробовал сделать, парочка, которые еще хочешь, лелеешь надежду сделать, а также куча неудач, взглядов и еще чего то. Вот как так жить можно, а когда распишешь все на бумаге или в блоге, легче станет, ты уже об этом не забудешь и думать не будешь.
    На счет работы тебе 30-35 лет (точно не помню), ты устроился работать после 3-4 летней отсидки дома, (ну марафон по постройке дорого был всего 3 месяца вроде), устроился на самый низ специальности, где тебя обучали/обучают более младшие коллеги. Естественно они относятся к тебе, как к старому лузеру и в голове, что ОНИ ТО в твоем возрасте будут ОГОГОГО, хотя на самом деле далеко не факт. + Очень некомофртно наверное, работать после такого перерыва и домашней обстановке, где ты думал что сам на себя работаешь, ну и подобного. Вон спроси у сеоонли, как ему в банке работать было первые месяцы, после работы на себя, думаю тоже не очень. Поэтому забей на свое ЭГО, оно тебе говорит, что ты охуенный, но по рабочим навыкам ты пока никто, хотя можешь виноград посадить и дом построить, но к работе это не относится. Поэтому просто перестань считать, что ты самый крутой во всем. Послушай Капранова с циклом "33 часа" очень толковый психолог (найди в сети, купи на складчике за 40р), все что про астрал и метафизику в жопу, остальное очень сильно вставит мозги на место.
    Ну к проституткам с зп 200 баксов - много не походишь. В цели записывать не надо, тут максимум раз 5-6 сходишь, а так и того меньше, хотя цен в твоей стране не знаю.
    - Расти как специалист и учиться. Чем учиться, сколько учиться? Какой результат будет. По системе смарт бы прошелся. А то просто недоцель получается.
    Быть и казаться хорошим работником. Зачем?) Странная цель по мне. Просто нужно легче относится к долбоебам и не обижаться когда, кто то о тебе плохо думает. Ну и думает, пофиг. Вон о сборной России по футболу все плохо думают, а они миллионеры им пофиг.
    Ну начни с бакса в месяц и откладывай каждый месяц что то.
    Найди красивую женщину себе.

    В любом случае успехи есть. Уже самостоятельный, работаешь при деле, депресняка меньше (когда дела есть), развиваешься потихоньку (во снах у нас получается все быстро, а в реальности все по шажкам).
    Мы тебя помним, любим и не забываем. Борись, пиши, я захожу раз в неделю, когда блоги почитываю. Будешь писать - будут комментить. Я уж точно. Удачи давай бро) (коммент не перечитывал, писал походу почитки и по вопросам, т.к. ща у меня 3 ночи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой развёрнутый комент. В спам попало почему-то.

      Удалить
  2. Зашел через 2 часа, опять мой коммент удален. Сорян я уже спать иду, глянь в папке спам мои комменты, потом может опять напишу, но сохраню)))))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.