пятница, 18 сентября 2015 г.

С каждым годом становится всё хуже и хуже.

Мне иногда кажется, что я уже иду к концу. И важнее не приобрести а не потерять то, что есть.
Хотя иногда мне всё ещё кажется, что я ещё смогу что либо приобрести и выйти в плюс, но факт в том, что с каждым годом всё хуже и хуже и я не молодею и не умнею.
Например в прошлом году в это время у меня было 5000 баксов и 1000 баксов в месяц зарплата. В этом году нет ни денег ни работы и доходы с сайтов упали. Даже не знаю как продержусь зимой и продержусь ли без серьёзных потерь. Наверное придётся что-то продавать. Так неприятно продавать, что-то из того, что было накоплено родителями в течении долгих лет и я чувствую себя паразитом, который ничего не сделал сам и вот уже 34 года паразитирует на родителях.
Очень неприятное ощущение...
Мне иногда кажется, что родителям без меня было бы лучше. Если бы я был склонен к самоубийству, наверное давно бы бросился с моста, настолько неприятно мне ощущать себя паразитом.
Надо что-то срочно делать так я долго не могу.

P.S. Это блог скоро станет унылым, серьёзным блогом про бывшего неудачника. Я устал шутить, когда надо действовать. Шутки, несерьёзность и этот блог, правда делают жизнь немного веселее, но надо действовать. Шутить, когда пора действовать недопустимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.