суббота, 25 июля 2015 г.

Выхода нет

Привет друзья. Мне иногда кажется, что из замкнутого круга, который я сам себе построил выхода нет. Единственный выход это 1000 и более долларов в месяц с сайтов. По другому я никак не могу осуществить свои мечты. Но печально то, что на пути к 1000 я теряю драгоценное время, которое я мог потратить на осуществления мечты.
Сейчас уже думаю, что если к 40 годам достигну 1000 ещё могу успеть, если доживу до 60.
Но печально то, что иногда я сомневаюсь, что достигну 60, иногда даже боюсь, что не достигну 40, но страшнее всего то, что я не могу достигнуть 1000.
Придётся быстрее идти, такими темпами я не достигну 1000 и к 60.
Блин такая мелочь для многих 1000 а для меня может изменить мир.
Придётся быстрее достигать.
Другого выхода нет это тупик выход из которого стена высотой 1000 баксов в месяц а идти назад  не хочется. Придётся перепрыгнуть, ведь за стеной счастье, много счастья, которого давно не было после первой сотни не было уже счастья...
Всё следующий пост уже будет о том, что мои сайты уже приносят 1000 баксов в месяц.
Мне даже этот блог уже мешает.
Всё пошел делать сайты!
Я не прощаюсь.
Я ещё вернусь сюда, надеюсь до 40.
Осталось 6 лет.
Надо обязательно успеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.