вторник, 26 мая 2015 г.

Когда надежда умирает..

Неприятно иногда. Но надежды уже почти нет, что у меня всё будет отлично.
У меня есть один друг шофёр, у которого уже по его словам нету никакой надежды, что всё будет отлично. Он думает, так и будет шофёром всю жизнь.  Так вот как-то недавно я спросил его нету ли у него надежды, что когда-нибудь что-то изменится и он ответил, что давно уже нет. А когда-то стать шофёром для нас было стыдно. А сейчас я и шофёром нормальным не стану никогда скорее всего. А что, если в 32 шофёр довольно реалистично, что не станет допустим депутатом, министром, или крупным бизнесменом, хотя я иногда считаю, что он пессимист, но скорее всего реалист.
И это ощущение, что никогда не будет больших денег и надо пахать серьёзно, чтобы заработать хоть копейку меня пугает и загоняет в депрессию.
И сайты мои скорее всего никогда не будут приносить нормальный доход, маловероятно же, что пингвин и АГС отпустят в один прекрасный день и польётся куча трафика с ПС...
Короче грустно мне, знаю что надо пахать, но не хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.